Где должна быть центром тяжести точке "GG" в Х- квадракоптер

В этой теме можно задать вопросы и получить консультацию по сборке мультироторного аппарата и дополнительного оборудования

Модераторы: andrey_flycam, blindman

Правила форума
Самый важный раздел форума.
В этой теме можно получить консультацию по сборке носителя и настройке и дополнительного оборудования. Перед тем как задавать вопрос - посмотрите, может подобная тема уже обсуждалась. Зарегистрированные пользователи получают квалифицированную консультацию, ответы на вопросы по мультироторным платформам и системам стабилизации камеры.

Где должна быть центром тяжести точке "GG" в Х- квадракоптер

Сообщение gogovp » 05 дек 2012, 19:05

Привет друзья,
Я новичок в строительстве мультикоптеры, я построил версии X - hobiking товары, приобретенные.
В первом полете заметил особенность, первый рейс был батареи с большим весом вертолеты вели себя хорошо. В течение следующего полета я использовал легкие аккумулятор, вертолеты стал нервным и показал стабилизацию функции супер чувствительность при полете платформа вибрирует.
Может быть, это вопрос точки тяжести, есть популярный метод для поиска расположения этого "GG" точки.
Пожалуйста, за ваш комментарий.

п.п. Извините за плохой русский
gogovp

Re: Где должна быть центром тяжести точке "GG" в Х- квадрако

Сообщение andrey_flycam » 09 дек 2012, 00:14

Здравствуйте, думаю проблема дерганности не в точке расположения тяжести а в настройке чувствительности гироскопов. Грамотно настроенный аппарат будет стабильно висеть на месте в безветренную погоду даже если батарею питания разместить на луче. Полетный контроллер (центральная плата) должна находится по центру Вашей мультироторной платформы. Вопрос центра тяжести будет актуальным позже, когда Вы начнете отстраивать более глубоко свой аппарат для съемки с камерой.
Удачи в настройке аппарата!
FlycamStudio / Chief Knowledge Officer
andrey_flycam

Re: Где должна быть центром тяжести точке "GG" в Х- квадрако