Обсуждаем правила съемки с мультикоптерами

купи-продайка

Обсуждаем правила съемки с мультикоптерами

Сообщение andrey_flycam » 11 дек 2013, 23:16

После разговора со знакомой в ФБ о правилах полетов с мультикоптером, я задался вопросом, а почему у нас до сих пор нет определенного списка этих самых правил и методик, общего перечня политик и рекомендаций которых следует придерживаться, демонстрируя заказчику высокий уровень и профессионализм? Ведь все в наших руках, и выработав общие стандарты можно вывести услугу съемки с мультироторных аппаратов на более качественый уровень.
Этот список составлен из моей сьемочной практики, правила которые созданы и используются нашей командой flycamstudio на базе опыта и знаний накопленных за более чем пять лет, начинающим командам рекомендуется к ознакомлению, что бы не повторять чужих ошибок, а старожилам наверняка сть чем дополнить.
Естественно эти правила касаются коммерческой маловысотной видеосъемки, и не имеют ничего общего с полетами "for fun".

    Съемка с DSLR не может стоить дешево;
    Всегда используйте только проверенное оборудование;
    Не занимайтесь на съемочной площадкой самодеятельностью;
    Любая коммерческая съемка с мультикоптера должна быть застрахована;
    Команда "Летающей камеры" должна выезжать на съемку в составе трех человек: пилот, оператор, инженер. Не экономьте на инженере, это человек ответственный за полетную готовность техники и заряженные батареи. Если этим занимается ваш оператор - это не профессионально;
    Никогда спорьте с режиссером о реализации того или иного плана, он на площадке находится не зря, помните, что в итоге на вы, а он будет отвечать за конечный результат работы;
    Если режиссер не уверен и спрашивает вашего совета, как лучше снять план, вот тогда и подключайте свои способности, фантазию и опыт;
    Соблюдайте технику безопасности, это должно быть оговорено заранее. Если что-то угрожает жизни и здоровью людей - прекратите полеты и объясните представителю Заказчику почему вы не можете лететь ;
    Если во время съемок обнаружена неисправность техники посадите аппарат - спокойно попросите инженера подготовить второй комплеки и продолжайте съемку. Не пытайтесь заниматься ремонтами на съемочной площадке.
    Не взлетайте на посаженных батареях, один взлет - один пак;
    Всегда берите на съемку полностью готовый к эксплуатации второй комплект оборудования;
    В случае краша не паникуйте перед Заказчиком, действуйте спокойно и организованно. Отработайте с командой порядок поведения при краше;
    Записывайте лог с бортовой камеры через радиоканал на портативное устройство.
    Во время съемки пилот слушает ТОЛЬКО команды своего оператора;
    Внимательно выслушайте задачи Заказчика перед вылетом, если что-то непонятно, лучше переспросите;
    Перед съемкой желательно узнать про режиссера, посмотреть его работы, что бы понимать его методы и стиль;
    Даже если вы тысячу раз уверены что настроили камеру как надо, перед вылетом попросите что бы параметры камеры утвердил специалист со стороны заказчика.

Что касается финансовых моментов, то НИКОГДА не выезжайте на работы без предоплаты, если оплата по договору БН, то предложите выдать временно некую сумму денег наличными, а по закрытию документов вы их вернете.
Простой по вине заказчика расчитывается как 50% от смены.
С того момента как вы слили последний отснятый файл плейбеку - вашу работу можно считать выполненной. Нравится или не нравится отснятый материал клиенту - это его дело, когда вас нанимали - видели реализованные вами предыдущие работы и знают на что вы способны, иначе вас тут бы не было.
Часто просят "съемочный час" на самом деле это выливается в съемочный день, поэтому рекомендую работать посменно. Минимум "пол смены" (60% от цены сьемочного дня работы команды).

Изображение
FlycamStudio / Chief Knowledge Officer
Аватара пользователя
andrey_flycam
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 09:36
Откуда: FLYCAM TEAM

Вернуться в Куплю-Продам-Подарю

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron