Немного яркости в деталях подвеса. Технология обработки.

Выбор, инструкции и помощь в настройке. Обсуждения гиро-стабилизированных подвесов для камер, от миниатюрных для GoPro до промышленных много-осевых решений для профессионального использования

Модераторы: Dema_Fdd, andrey_flycam

Немного яркости в деталях подвеса. Технология обработки.

Сообщение andrey_flycam » 11 июн 2013, 17:31

Детали подвесов, выполненные из анодированного алюминия, в том числе и нашего Flycam G-PH конечно же со временем подвержены затиранию. При этом есть еще определенные сложности с однородностью цвета деталей гальванического покрытия, например подрядчик выполняющий для нас эту услугу справляется с переменным успехом. И дело даже не в качестве услуг, сложности в первую очередь связаны с разнообразием других веществ входящих в состав алюминиевого сплава. На фото показаны детали из одной партии, однако из-за разницы сплава (материал аМг и д16т) при одинаковом химическом составе краски имеем фрезированные детали в двух разных оттенках.
anod-permit.jpg

Это конечно ни как не влияет на техническо-эксплуатационные характеристики, и многие пользователи не обращают внимание на незначительную разницу в оттенках (естественно при сборке мы дефектуем и сортируем детали по цвету). Однако Design Matters! Поэтому было предпринято несколько эксперементальных вариантов защиты, и пришли к выводу что оптимальной будет являтся порошково-полимерная обработка. (напомню, что в первой серии подвеса, в магниевом исполнении детали проходили обработку в малярке, с сложным нанесением нескольких слоев грунтов и лакокрасочного покрытия, процесс мог тянуться от четырех дней до недели) Однако, как и все гениальное - решение оказалось простым и доступным =))) После химической обработки алюминиевая деталь обрабатывается специальными химическими веществами, потом наносится слой краски в порошке. Дальше при высокой температуре, в теплокамере краска расплавляется - в итоге получаем долговечный слой защитного полимера, который радует глаз интенсивностью тона, выглядят живыми и …э-э.. чистым. Технология берет свое начало еще с 50х годов прошлого века, однако на сегодняшний день пока не один лакокрасочный материал не может конкурировать с технологичностью такого метода покрытия в разрезе характеристик твердости относительно себестоимости услуг обработки.
design-matters.png
design-matters.png (1.59 КБ) Просмотров: 661

IMG_9660.JPG

IMG_9666.JPG
FlycamStudio / Chief Knowledge Officer
Аватара пользователя
andrey_flycam
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 09:36
Откуда: FLYCAM TEAM

Вернуться в Подвес камеры - бк, серво, настройка механики, контроллеров стабилизации и т.п.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron